Закажите офисный переезд в Киеве
в компании «Мастер-Про»
Закажите
офисный переезд в Киеве
в компании «Мастер-Про»

Тарифы

gruzchik

Грузчик 150 грн/час

Характеристики тарифа: Подъём-спуск по этажам от 5 грн/эт, Предметы тяжелее 90 кг +2 грн/кг, Сложная сборка мебели дог.

Тариф от 160 грн/час

Характеристики автомобиля: Длина 4 м, Ширина до 2 м, Высота до 2 м, Объем до 14 м3, Грузоподъемность до 1,5 т, Пассажирские места 2 места.

Меблевоз 200 грн/час

Характеристики автомобиля: Длина 4.0 м, Ширина 2.0 м, Высота 1.6 м, Объем 14 м3, Грузоподъемность 1500кг, Пассажирские места 2

5-tonnic

5-тонник 450 грн/час

Характеристики автомобиля: Длина 6.0 м, Ширина 2.4 м, Высота 2.4 м, Объем 34 м3, Грузоподъемность 5000кг, Пассажирские места 2

Переезд офиса (компании) под ключ г.Киев "Мастер-Про"

Вы наверняка знаете, что нарушать тот привычный мир, который существует внутри офиса, не так просто. В процессе перехода на другое место работы нужно заниматься очень многим – перебирать, систематизировать и упаковывать те вещи, которые составляют быт и нужны для деятельности сотрудников. Отдельно приходится заботиться о том, чтобы ничего не потерять и не разбить, поскольку офисный переезд в Киеве – занятие достаточно кропотливое. В то же время при осуществлении квартирного переезда дела обстоят куда проще – там обычно не поджимают сроки, не бывает многочисленных указаний от начальства, есть большая свобода действий.

Услуга по осуществлению переезда

Итак, мы с вами прекрасно понимаем, что офисный переезд – сложное мероприятие, требующее ответственного подхода. На практике можно уверенно говорить о том, что в офисе вещей и предметов ничуть не меньше, а порой и куда больше, чем в обычной среднестатистической квартире. Также переезд из одного офиса в другой имеет и другие сложности. К примеру, обычный рабочий процесс, который зависит от обязанностей сотрудников, никто не отменял. А потому обе эти обязанности приходится совмещать. Например, нужно вести аналитику по продажам, принимать клиентов, составлять различные документы и отчеты. И все это нужно осуществлять своевременно, без задержек и проволочек. В этом случае впору схватиться за голову – можно ли совместить эти виды деятельности с такой вещью, как переезд? В таком случае можно избавиться от излишней нагрузки, если обратиться к специальным компаниям, которые осуществляют офисные переезды и располагают собственным транспортом.

Что включает в себя офисный переезд?

Прежде всего, вам нужно обратиться в подходящую компанию за услугой, оговорить все условия работы и заключить договор. Это наиболее важное условие сотрудничества, поскольку та компания, которая будет осуществлять ваш переезд, должна взять на себя обязанность в отношении сохранности вашего имущества.

После того, как вы заказали услугу офисный переезд в Киеве, мы направим к вам своего сотрудника. Он приедет к вам в офис, узнает все подробности перевозки, определит условия деятельности, тоннаж транспорта и необходимое количество грузчиков. После этого наш сотрудник предложит после согласования с руководством вам подходящее время для осуществления переезда. В ряде случаев офисные переезды осуществляются в вечерние часы, в ночные часы ли в праздники.

Почему так подбирается время для переезда?

Первое – в результате правильного выбора времени перевозок можно сократить срок, за который осуществляется переезд. Меньше вероятности застрять в пробке или не успеть справиться с поставленной вами задачей. Известно, что ночью и в выходные дни движение на дороге может быть куда менее оживленным. И второе: в том здании, где находится ваш офис, грузчикам будет куда проще работать тогда, когда в нем будет как можно меньше сотрудников, они не будут затруднять их деятельность.

Как осуществить офисный переезд под ключ

Вы наверняка слышали о том, что термин «под ключ» означает комплексное содействие, при котором вовлеченность заказчика в рабочий процесс оказывается минимальным. Получается, что фирма, который вы доверяете заказ, выполняет его с самого начала и до момента завершения. Вам после этого остается только ввод объекта в эксплуатацию. Данное понятие сегодня встречается не только в строительном деле, но также и в ряде других популярных услуг. Компании, которые занимаются транспортировкой грузов, также оказались рады его активному использованию.

Офисный переезд под ключ означает соблюдение четырех важных принципов:

  • Планирование – это момент, когда сотрудник нашей компании приходит к вам в офис, чтобы определить стоимость офисного переезда, подобрать количество сотрудников для работ, транспорт для осуществления перевозок, иные условия работ, которые будут иметь значение. После этого ему обязательно нужно посетить новый офис вашей организации, чтобы понять, где и как именно осуществлять разгрузку, имеется ли там лифт, какой именно этаж, и как осуществить разгрузку.
  • Подготовка к переезду – в этот период к вам приезжают наши сотрудники, чтобы оценить, пересмотреть, рассортировать и подготовить ваше имущество к перевозке.
  • Непосредственно перевозка – происходит перенос грузов в машину, их размещение для последующей перевозки. Все ваши вещи отправляются в другой офис.
  • Разгрузка – все вещи и мебель переносятся в офис, после чего они аккуратно расставляются в надлежащим местах. Упаковка, которая после этого остается, обязательно убирается, равно как и образовавшийся мусор.

Вам всего лишь останется обосноваться в вашем новом офисе.

Этапы офисного переезда в Киеве

Грузоотправитель прибывает по адресу доставки в согласованное время

Используется индикатор необходимой вместимости, чтобы отправить посылку на адрес, указанный в заявке

Разбор мебели и оргтехники

Упаковка оргтехники упаковочными материалами (пузырчатая упаковка, поролон и др.)

Эргономичное распределение товаров по грузовику

Транспортировка товара к назначенному месту разгрузки

Как формируются затраты на офисный переезд

Объем оказываемых услуг (количество рабочих мест в компании)

Условия перевозки грузов (лифты, парковочные места и др.)

Необходимость перевозки хрупких или тяжелых предметов

Офисный переезд от нашей компании - это

Планирование

Мы тщательно разрабатываем план транспортировки офиса. Это позволяет значительно сократить время выполнения взятых на себя обязательств. Организовав таким образом процесс переезда, сотрудники компании могут выполнять эту работу быстро и эффективно

Выбираем подходящее время

Обычно время назначается заранее. Это дает достаточно времени, чтобы доставить груз в офис

Технические приготовления

Использование специальной техники при погрузочно-разгрузочных работах и использование транспортных средств с большой грузоподъемностью позволяет сократить время выполнения поставленных задач

Преимущества обращения к нам

Работаем с каждым заказчиком индивидуально

Трафик выходного дня

Организация переезда офиса в ночную смену

Доступная цена

Отзывы наших клиентов