Столичный мегаполис и населенные пункты области – это особенно интенсивный ритм развития существующих и открытия новых учреждений торговли и общественного питания. Поэтому, услуга переезда магазина в Киеве и аналогичные работы в кафе и ресторанах, постоянно пользуются повышенной востребованностью у клиентов мувинговой компании «Мастер-Про».
Пробовать решить данную задачу своими силами с помощью персонала вашего предприятия, знакомых, аренда грузового транспорта и прочие хлопоты отнимут много времени, сил и нервных клеток. Обращение к профессионалам имеет много плюсов и в плане экономии средств, и по причине сокращения простоя в деятельности торговой точки.
Почему сложно сделать переезд самостоятельно?
Несколько моментов присущи для каждого варианта перевозки имущества на новое место.
Магазин
Продавцы, уборщицы, охранники вряд ли смогут правильно демонтировать стеллажи и витрины. А ведь еще необходимо грамотно упаковать стеклянные полки, приготовить к погрузке холодильники и морозильные камеры, компактно разместить на кузове остатки товаров. Вынос мебели, компьютерной техники также требует определенных навыков. Не забываем и о том, что последует процедура разгрузки, установки в новом помещении и подключения всего перечисленного груза.
Самостоятельный переезд магазина зачастую оканчивается порчей дорогостоящих предметов и техники, значительными финансовыми убытками.
Ресторан
Кроме перечисленных выше факторов, в этом случае потребуется правильно демонтировать кухонное оборудование в виде разделочных столов, электропечей, зоны барбекю, вытяжек, мангалов, шкафов для приготовления пиццы и т. д. Такие приборы и оборудование нуждаются в особо бережном отношении. Поэтому, их транспортировка должна происходит с гарантией целостности и сохранности.
Приличный ресторан всегда укомплектован дорогой, изысканной мебелью, роскошными зеркалами и люстрами, предметами антиквариата в виде картин, статуэток, светильников. Уберечь их от риска повреждений сможет только помощь высококвалифицированных грузчиков и водителей.
Кафе
Для таких заведений при перевозке имущества понадобятся специалисты с опытом работ с барными стойками, громоздкими винными полками, умением отключить оригинальные элементы осветительных систем.
Как происходит подготовка к переезду магазина?
В первую очередь, следует учитывать, что перечень организационный мероприятий можно выполнить своими силами или передоверить все заботы мувинговой компании. Второй вариант предпочтительнее – таким способом выигрыш во времени и отсутствие значительных задержек в деятельности практически сводит к нулю финансовые убытки и репутационные потери для вашего учреждения.
Правильный алгоритм подготовительных операций предполагает следующие шаги:
- принимаем во внимание хрупкость оборудования для торговых сетей. Учитываются параметры перевозимых вещей и выбирается наиболее подходящие упаковочные материалы. Габаритные предметы подлежат разборке на отдельные части. Для фиксации на грузовой платформе применяются специальные растяжки;
- этап подготовки помещения состоит из бережного демонтажа встроенных стеллажных конструкций. Специалисты «Мастер-Про» сделают разборку так, чтобы не нанести ущерба поверхности пола и стен. Заранее освобождаем проходы от предметов, которые не будут доставляться на новое место и могут помешать выносу4
- планируем маршрут переезда магазина заблаговременно. Также важно определиться с количеством необходимых автомобилей. Если предстоит транспортировка скоропортящихся продуктов, нужна подача рефрижератора;
- идеальное время для такой работы – выходные или праздники для минимизации простоя бизнеса, особо активного в будни. Такой подход делает контроль администрации за перевозкой в спокойном режиме;
- важно предусмотреть привлечение профессиональных специалистов для сборки оборудования в новом помещении и его подключении к электросети.
Неквалифицированное подсоединение, скажем морозильной камеры, может закончиться огромными проблемами для владельца.
Почему следует доверить переезд ресторана опытному персоналу?
Услуга «под ключ» – это взятие нами на себя всех организационных моментов предоставление полной гарантии бережного отношения к ценностям клиента.
Преимущества сотрудничества с надежным партнером состоят в следующем:
- оказываем содействие в точном расчете объемов вещей. Помощь в инвентаризации остатков товарной продукции, оргтехники, оборудования, предметов мебели:
- кроме разборки и упаковки прилавков, стеллажей и прочего имущества делаем маркировку тары, элементов торгового зала и техники для быстрого монтажа по прибытию в новую точку дислокации;
- грамотное выполнение такелажных операций с применением специальной оснастки и гидравлических подъемников. Отработанная технология расположения на грузовой платформе габаритных вещей, надежная фиксация для предотвращения повреждений во время езды;
- разгрузка с установкой в указанных заказчиком местах.
Любой переезд кафе или магазина заканчивается уборкой остатков упаковки и мусора.
Какую машину лучше заказать?
Выбор транспортного средства происходит под планируемый вес и объем груза. Также принимается во внимание необходимость перевезти оборудование с нестандартной конфигурацией и наличие хрупких вещей. Наш менеджер посоветует подходящий вариант машины после тщательного анализа специфики и ассортимента имеющегося товара.
Не вызывает сомнений, что для торгового центра, супермаркета, среднего магазина потребуется разное количество машин определенной грузоподъемности.
В нашем автопарке для заказов большого масштаба идеальным автомобилем будет модификация с гидробортом.
Компания обслуживает клиентов Троещины, Поздняков, Оболони и других районов столицы. Принимаются заявки из населенных пунктов области – Борисполь, Бровары, Васильков, Вышгород, Ирпень, Буча, Вишневое, Гатное, Софиевская Борщаговка, Петропавловская Борщаговка.
Как формируется цена переезда магазина, ресторана, кафе?
Окончательная смета предоставляется на утверждение клиента после изучения и соответствующего расчета нескольких критериев:
- Площадь и формат учреждения. Пропорционально размерам объекта и объемам имущества возрастает стоимость услуги.
- Количество упаковочных материалов. Большие товарные запасы и наличие сложного оборудования нуждается в использовании гофрированного картона, пузырчатой и стрейч пленки, прочного скотча, плотной бумаги;
- Цена повышается при заказе демонтажа витрин, стеллажей, мебели.
- Дальность маршрута следования между старым и новым местом расположения.
- Количества грузчиков, занятых обслуживанием вашей заявки.
Корректировка суммы оплаты происходит при использовании специальной техники и такелажной оснастки при перевозке особо тяжелого и негабаритного груза.
Все вопросы по организации работ, способах оплаты, уточнения времени подачи машин и персонала можно обсудить с диспетчером компании после звонка по номеру контактного телефона или с помощью опции обратной связи на сайте.